Главная - Интервью - Дизайнер одежды Pirosmani Евгения Малыгина

Дизайнер одежды Pirosmani Евгения Малыгина

E-mail Печать PDF

…За прозрачным стеклом абсолютно черные стены и пол. Кронштейны с одеждой… Очень похоже на backstage. Но нет суеты, моделей, стилистов… Зато есть дизайнер Евгения Малыгина и есть клиент. Это территория Pirosmani...

Дизайнер одежды Pirosmani Евгения Малыгина.

Ольга Линкс, be-in.ru: Евгения, расскажите немного о себе, с чего началось увлечение дизайном?
Евгения Малыгина, Pirosmani: Мне всегда нравилось рисовать. Помню, как в школе оформляли стенгазеты. Был страшный дефицит, и мы придумывали что-нибудь необычное, например, делали снег из зубной пасты. Я с детства делала бумажные домики и шила одежду для кукол.

О.Л.: Но все-таки это было хобби. А с чего можно начать отсчет профессиональной деятельности?
Е.М.: Я рано родила детей, о чем нисколько не жалею, поэтому о творчестве на время пришлось забыть. В 27 лет я стала заниматься рисованием и параллельно поступила в ВУЗ по специальности "дизайн одежды". Наши первые вещи мы с Юлей Романовой относили в магазин "Контейнер". Тогда приходилось пришивали к ним ярлычки, купленные в швейном магазине. Так, одним из первых наших названий стало "Bella". Потом кто-то подсказал, что за небольшие деньги на фабрике можно заказать абсолютно любую надпись, и мы придумали Pirosmani.

О.Л.: Когда появились первые коллекции?
Е.М.: На самом деле студентов не учат делать коллекции. В этом проблема нашего образования. Нам давали хорошие академические знания, но вся практическая информация была устаревшей. Нам самим приходилось искать книги, журналы, которых тогда практически не было. Моим первым опытом был конкурс "In Fashion", в котором я каким-то чудом заняла второе место. Были и другие интересные коллекции, но жюри выбрало меня. Конкурсы учат многому, поэтому я рекомендую всем молодым дизайнерам в них участвовать.

О.Л.: И что же было дальше?
Е.М.: А дальше меня пригласили принять участие в Russian Fashion Week вместе с Ольгой Комиссаровой. Это послужило импульсом к дальнейшей работе. Сейчас мы выпускаем две коллекции в год.

О.Л.: Как проиходит творческий процесс: сколько человек работает над коллекцией, как долго она создается, как происходит поиск идей?
Е.М.: Сейчас у нас свой швейный цех, в котором работает десять человек. Основные идеи генерируем мы с Юлей: Юля занимается трикотажем, я – всем остальным. Как рождается идея коллекции Pirosmani? Сначала возникает некий образ, который перетекает в ассоциации с фильмами, фотографиями, предметами. Идет активное обсуждение, когда весь творческий коллектив находится на одной волне. Все начинают работать на эту идею, собирать материал. Потом появляются ткани, которые воплощаются в одну вещь, дополняются другой вещью – уже образ! К этому образу пристраивается гармоничная пара – дуэт. Дальше сюжет расширяется и набирает все больше и больше "персонажей", один образ продолжает другой за счет повторения элементов костюма. И тогда уже складывается коллекция.

О.Л.: Вы носите свои вещи?
Е.М.: Конечно, носим! Только уже немножко надоело, хочется чего-то другого.

О.Л.: Pirosmani – это стиль?
Е.М.: Стиль – это не одежда и аксессуары, это то, что внутри человека – его интеллект, кругозор, одним словом, проявление личности.


Беседовала Ольга Линкс. Фото: Екатерина Паньженская

 
|

Поиск по сайту

"Амур" - Женский журнал