Дизайнерска идея "современной Лолиты" изначально была обречена на провал. В фотосессии..." /> Реклама парфюма Марка Джейкобса оказалась под запретом

Реклама парфюма Марка Джейкобса оказалась под запретом

Печать

Британский комитет по рекламным стандартам запретил новый парфюмерный кампейн Марка Джейкобса "Oh, Lola". Дизайнерска идея "современной Лолиты" изначально была обречена на провал. В фотосессии приняла участие 17-летняя Дакота Фаннинг, чей образ на постерах был признан комитетом совсем юным и излишне сексуальным.

Свое решение комитет по стандартам рекламы ASA объяснил следующим образом: "Мы обратили внимание, что модель держит флакон у себя между ног, тем самым, находясь в провокационной позе. Не смотря на то, что девушке 17 лет, по нашему мнению, она выглядит младше 16. Учитывая внешний вид, длину платья и вызывающую позу, данная реклама может повлечь за собой серьезные преступления".

Сам дизайнер также не отрицает, что источником вдохновения при создании аромата, и при выборе музы, для него стал образ сексуальной 12-летней девочки из романа Владимира Набокова "Лолита". "Я знал, что Дакота может быть современной Лолитой, соблазнительной и сладкой" – прокомментировал свой выбор Джейкобс.