Дизайнерска идея "современной Лолиты" изначально была обречена на провал. В фотосессии..." /> Реклама парфюма Марка Джейкобса оказалась под запретом
Главная - Мода - Новости Моды - Реклама парфюма Марка Джейкобса оказалась под запретом

Реклама парфюма Марка Джейкобса оказалась под запретом

E-mail Печать PDF

Британский комитет по рекламным стандартам запретил новый парфюмерный кампейн Марка Джейкобса "Oh, Lola". Дизайнерска идея "современной Лолиты" изначально была обречена на провал. В фотосессии приняла участие 17-летняя Дакота Фаннинг, чей образ на постерах был признан комитетом совсем юным и излишне сексуальным.

Свое решение комитет по стандартам рекламы ASA объяснил следующим образом: "Мы обратили внимание, что модель держит флакон у себя между ног, тем самым, находясь в провокационной позе. Не смотря на то, что девушке 17 лет, по нашему мнению, она выглядит младше 16. Учитывая внешний вид, длину платья и вызывающую позу, данная реклама может повлечь за собой серьезные преступления".

Сам дизайнер также не отрицает, что источником вдохновения при создании аромата, и при выборе музы, для него стал образ сексуальной 12-летней девочки из романа Владимира Набокова "Лолита". "Я знал, что Дакота может быть современной Лолитой, соблазнительной и сладкой" – прокомментировал свой выбор Джейкобс.

 
|

Поиск по сайту

"Амур" - Женский журнал

Новости Моды