Главная - Мода - На цифровой волне

На цифровой волне

E-mail Печать PDF

Уже более 10 лет интернет является идеальным прикладным инструментом для моды и искусства. Однако с течением времени форма перестала быть просто формой: новые возможности сети начали влиять и на содержание. Лучшие интернет-проекты, поставщики культуры завтрашнего дня, уже сегодня используют безграничный потенциал Паутины

Не хочется даже думать, какими ужасающими цифрами обернулся бы подсчет времени, за год проведенного в блужданиях по интернету. Мы уже изучили, как могли подробно, проект Looklet, позволяющий кому угодно стать стилистом - в цифровом формате. Вы уже знаете о феноменальной оперативности Style.com и о том, сколько денег тратится на одежду в интернет-магазинах. Цифровая волна сегодня захватывает и меняет не только потребление: технические инновации играют важную роль в постоянном перерождении модной индустрии. И самое интересное даже не в том, как здорово Стивен Мейзел пользуется Твиттером.

Я покажу вам всего четыре (а их гораздо больше) интернет-проекта, открывающих новые горизонты мира моды версии 2.0.

Showstudio.com

В 2000 году Ник Найт (Nick Knight) создал проект Showstudio.com . За десять лет своего существования проект стал константой мира моды, потому что открыл зрителям то, что раньше всегда скрывалось. На showstudio можно наблюдать изнутри процесс создания модных съемок или одежды, в реальном времени посмотреть, как Гарет Пью делает платье, и именно на showstudio впервые зародилась идея заменить реальный показ одежды видеофильмом. “SHOWstudio основывается на вере в то, что открытый творческий процесс – от концепции к воплощению - полезен для творящего, для аудитории, и для самого искусства”, - обясняет Ник Найт.

Showstudio использует самое привлекательное свойство интернета - возможность увидеть то, свидетелем чего ты бы никогда не стал в реальности.

Nowness.com

Один из самых крупных мультибрендовых интернет-магазинов eluxury недавно был закрыт, главным образом, по причине того, что большинство люксовых марок обзавелось собственными интернет-магазинами. В начале января, по решению владеющей им LVMH Group (Louis Vuitton Moet Hennessy) сайт будет преобразован и заново запущен в качестве интернет-журнала об искусстве, дизайне и моде под названием Nowness. Nowness.com обновляется каждый день и напоминает календарь. Это триумф сетевого мышления, где нет никаких логических связей между явлениями и событиями, зато каждый день есть новое - их много, и все они доступны в один момент.

Мода 2010. На цифровой волне

NOT JUST A LABEL

Интернет-магазин “NOT JUST A LABEL” специализируется на продаже предметов одежды, созданных малоизвестными авангардными дизайнерами. Сегодня люди ищут в моде индивидуализма – вот он во плоти. “NOT JUST A LABEL” был создан в мае 2009 года, и сегодня с его помощью можно купить предметы более чем 2000 дизайнеров, о которых вы просто не смогли бы узнать иным способом по причине их удалённого местонахождения - за тысячи километров от вас. Модный антиглобализм: мировой рынок теперь доступен не только транснациональным корпорациям. Работу магазина периодически курируют известные люди, модели Лара Стоун, Алис Деллал, Пикси Гелдоф в прошлом, Леди Гага сегодня. Концепция сайта ведет его редакторов за пределы формата интернет-магазина: там можно найти интересные интервью и статьи, например, о том, почему масс-маркет - это зло.

Мода 2010. На цифровой волне

Мода 2010. На цифровой волне

Catwalk Genius

Проект Catwalk Genius дает возможность зайти еще дальше: не только купить понравившиеся вещи, но и сделать прямой вклад в развитие какого-нибудь молодого дизайнера или марки. Кто угодно может стать акционером, обладая минимальной суммой в 11 британских фунтов. Не только выразить свою любовь, но и заработать денег, получая в будущем проценты с продаж - если вложенные вами крупицы наличности помогут сделать первую коллекцию новому Кристиану Диору.

А знаете что самое страшное и самое восхитительное? Это только начало. В следующем десятилетии, если мы еще пока не заслужили коллапс цивилизации, интернет-пространство станет бездонным, как сказочная кроличья нора, и там нас ждет еще много удивительных вещей.

 
|

Поиск по сайту

"Амур" - Женский журнал