Про клеточку

Печать

По-моему, одежда на вешалках всегда выглядит хуже, чем на людях. Тот, кто развесил эти мертвые, похожие одна на другую шкуры как бы приказывает: "Будь таким"!

Я не очень переживаю за Burberry’s, когда вижу в продуктовой лавочке товар "Сумка хозяйственная Barbery" в иконическую клеточку. Я переживаю, когда вижу выводок нарядов в любом магазине одежды, они такие похожие и такие уязвимые, как дети.

Про клеточку


http://www.youtube.com/watch?v=pGy2VqIbtmQ

Ведь, в конечном счете, все люди одинаковые. Особенно в тот момент, когда застыли перед одним и тем же платьем в магазине. Мне лично хочется поскорее забрать все понравившиеся вещи, спасти их, как соблазнительных красоток, от возможных покушений. Мои вероятные конкуренты в этом же магазине кажутся алчными неандертальцами со стекающей по клыкам слюной.

Я спешу уединиться с нарядом в своем герметичном пузыре. Я с ним один на один даже когда иду по оживленной улице. Конечно, мой гардероб – это послание, но, как и всякая речь, оно, главным образом, обращено к самому говорящему. И чем больше людей идут мне навстречу, тем громче я говорю сам с собой.

И в разговорах этих меня очень удивляет, как сильно некоторые привереды морщатся от того, что клетку Burberry's или полоску Paul Smith можно теперь увидеть на каждом третьем гопнике. Можно подумать, господа знатоки через это подхватят ВИЧ. Я, например, – не знаток, мне бы поуважать себя в меру своего достатка. В век копий, снятых с копии, снятой с копии копии, неразумно претендовать на абсолютную идентичность. Поэтому если я выбрал для себя стиль английской гопоты по имени "chavs", то буду носить Fred Perry, Burberry, Kappa, Fila когда и где хочу. И я, возможно, буду в этом более английский, чем Уайльд, а может быть, буду селянином из последних.

Burberry

Чтобы поупражняться в развлечении себя, я иногда заглядываю на комиссионные развалы, которые у железнодорожной станции "Удельная" называют Секонд-хенд. Там вполне можно смастерить себе исконно английский гардероб из клетки Burberry's примерно за пару тысяч рублей. Это цена примерно восьмой части вожделенного многими кашемирового шарфика, продающегося в официальном магазине Burberry's в Grand Palace.

У подножий шмоточных гор я встречаю подобных мне ребят – клечатые бейсболки, шорты, джинсы Levi's, реже треники, поло Fred Perry с венком где-то в районе подмышки, обязательная сумка на ремне через плечо и белые кеды, чтобы на липучках. Мы смотримся как непопулярные рыбки в аквариуме, без иллюзий мы озираемся друг на друга – мы понимаем, что пришли за дешевым пафосом. И пока один из нас роется в картонном жбане, где вразвалку накиданы шарфы, бейсболки, рубашки, зонтики, даффл-коаты, поло с фирменной клеточкой, остальные смирно ждут своей очереди.

Это я к тому рассказал, что по мне так нет принципиальной разницы с точки зрения общественного вкуса, где покупать одежду – на блошином рынке или в 10 раз дороже. Отношения человека с гардеробом – это что-то вроде молитвы. Один будет просить у адресата денег и почестей в тех или иных эвфемизмах, а другой будет просто держать божество за руку.

Поэтому мне до сих пор неясно, кому был адресован летний промо-ролик от Burberry's, зачем они пригласили сниматься Джека Бивена из популярной индирок-группы Foals, и почему там звучит "Pest Control" популярной индирок-группы Blondelle. Судя по ролику, люди из модного дома решили не переживать и не рефлексировать, ведь с продажами всё у них хорошо. Они просто хорошенько оторвались.