Главная - Интервью - Эдриан Жоффе о хорошем вкусе, перфекционизме и Рей Кавакубо

Эдриан Жоффе о хорошем вкусе, перфекционизме и Рей Кавакубо

E-mail Печать PDF

Создатель ароматов Comme des Garcons и совладелец одноименной марки рассказал be-in о том, что на самом деле скрывается за лейблом Comme des Garcons

Радикальная авангардистка Рей Кавакубо, основательница концептуальной японской марки Comme des Garcons, практически не дает интервью. Все, что мы знаем о CDG - заслуга публичных выступлений ее супруга Эдриана Жоффе – президента компании, создателя легендарной линии CDG Parfum и главного посредника между миром Кавакубо и окружающей действительностью.

Эдриан Жоффе о Comme des Garcons

Эдриан Жоффе

Об идеях

Мы никогда и никого не спрашиваем, чего они хотят, не проводим исследований и всячески стараемся избегать внешнего давления. Каждая коллекция CDG начинается с концепции, слова или ощущения, интересного Рей в данный момент.

Она часто берет за основу то, что у большинства людей вызывает отторжение и неприятие, и меняет это, делает чем-то иным. Таким образом дурной вкус, воссозданный в Comme des Garcons, становится хорошим вкусом. Просто потому, что это сделала Рей.

Эдриан Жоффе о Comme des Garcons

О новом аромате

Мы начали думать о цветах, потому что мы оба, я и Рэй, совсем не любим цветы. Мы мыслили от обратного, от оппозиции розе, и нам захотелось создать технократичный цветок, тот, которого еще не существует. Поэтому в аромате присутствуют ноты промышленного клея и липкой ленты.

Аромат, бутылка и упаковка – это три разных вещи. Аромат мы начинаем с абстрактной концепции: я отдаю свои записи нашей команде, мы ищем, пока не находим, а потом уже Рэй занимается дизайном бутылочки и упаковки.

Katerina Jebb for Comme des Garcons Parfum

О молодых дизайнерах

В свое время Рэй потребовались годы, прежде чем она оказалась в состоянии создавать действительно правильную одежду. Но все меняется. Мы ни в коей мере не относимся пренебрежительно к молодым дизайнерам, хотя сегодня многие молодые люди, и не только в моде, слишком нетерпеливы и ожидают успеха слишком быстро. Новых дизайнеров мы находим очень разными путями - в сети Интернет, на каких-то мероприятиях, показах, но по большей части это люди, которые присылают свои работы.


Эдриан Жоффе и Гоша Рубчинский

С Гошей Рубчинским мы познакомились совершенно случайно. Одна моя знакомая рассказала мне о нем. До этого в Берлине я видел работу Гоши для журнала 032c. Потом мы встретились в Москве. Мы очень ценим молодых дизайнеров, которые действительно много работают и следуют своему видению. Мы купили его коллекцию для Dover Street Market, основная идея которого - как раз совместное использование пространства с такими людьми.

Эдриан Жоффе о Comme des Garcons

О соответствии ожиданиям:

Удивлять - всегда огромный риск, и с каждым годом все тяжелее становится соответствовать и ожиданиям, и тому уровню, той планке, относительно которой эти ожидания возводятся. Но это часть творческого процесса, часть нашей работы - никуда не денешься. Создавать то, чего раньше никогда не существовало - большая борьба и напряжение, стресс, но, как ни парадоксально, это помогает в работе.

Эдриан Жоффе о Comme des Garcons

Эдриан Жоффе

Рей вообще никогда не бывает удовлетворена результатом. Она всегда думает, что если бы у нее было больше времени, а не те шесть месяцев, которые ей отведены, результат мог бы быть лучше. Everything should be perfect. Рэй устанавливает рамки сама, просто потому что без рамок, в неограниченном пространстве создавать что-то почти нереально. Хотя, говоря по правде, рамок для Кавакубо никогда не существовало.

 
|

Поиск по сайту

"Амур" - Женский журнал