Нан Голдин сняла рекламную кампанию для Jimmy Choo

Печать
jc-icons-slide2

В ноябре стартует рекламная кампания Jimmy Choo, снятая звездой современной фотографии Нан Голдин. В центре внимания – капсульная коллекция Icons, созданная по мотивам архивных эскизов марки. В Москве коллекция Icons поступит в продажу с 31 октября только в бутик Jimmy Choo в Столешниковом переулке.

Нан Голдин – одна из самых уважаемых современных фотографов, ее “Баллада о сексуальной зависимости” оказала значительное влияние на современное искусство. Сама Нан считает себя защитницей всего настоящего, “сырого”, неприукрашенного. На одной из фотографий девушка находится в лесу, ее чувственность и сила подчеркнуты позой победительницы. Около нее чучело павлина, это двойная отсылка к творчеству британской марки и ускользающей красоте, которая запечатлена напрямую в птице и иносказательно в фотографическом документе.

Помимо запуска рекламной кампании Icons в ноябре, компания объявляет о создании фонда Jimmy Choo Foundation, благотворительной организации, которую возглавит основательница марки и креативный директор Тамара Меллон, кавалер ордена Британской империи. Десять процентов средств от продаж через Интернет будут идти в фонд. "Я давно являюсь поклонницей творчества Нан, ее способности изображать вещи красивыми и такими, какие они есть. Фонд Jimmy Choo предназначен для помощи женщинам, и для меня было важно найти фотографа, чья работа передает не только силу бренда, но и его чувственную сторону".