Главная - Мода - Новости Моды - Марка Bohema рассказала четыре истории о поцелуе в видео-лукбуке SS 2012

Марка Bohema рассказала четыре истории о поцелуе в видео-лукбуке SS 2012

E-mail Печать PDF
1

Актрисы Даша Чаруша, Светлана Устинова и Равшана Куркова приняли участие в создании видео марки одежды Bohema.

Как и весенне-летняя коллекция марки одежды Bohema (она так и называется - Kisses), именно поцелуй, состояние влюбленности и связанные с ним эмоции и переживания стали вдохновением для каждого из режиссеров. Фильмы отсылают нас к картине Клода Лелуша "Мужчина и женщина" и их главным героям, которых сыграли в свое время Жан-Луи Трентиньян и Анук Эме. Как раз этот фильм лежит в основе коллекции Bohema.

"Это история двух людей, и в них есть нежность и страсть, красота и спокои?ствие, они вдохновляются тем, что было раньше и приоткрывают завесу таи?ны над будущим. И это будущее выглядит ярким и прекрасным", - так характеризует ее дизайнер марки Ксения Жемерикина.

Герои каждой из работ носят одежду молодой марки Bohema из коллекции весна-лета 2012. Шелк, шифон и хлопок, используемые в качестве основных материалов, подчеркивают элегантность кроя.

Связанные однои? темои?, ролики получились разными по сюжету и тональности. Игорь Шмелев, выступившии? в соавторстве с актрисои? Равшанои? Курковои?, снял самыи? французскии? из фильмов — "One Missing Kiss" - он целиком посвящен первому поцелую, молодости и "любовному треугольнику". А также связанными с ним неловкостью вкупе с желанием.

Владилен Разгулин стал автором самого противоречивого ролика "Отель" — о нежности и безумии. А молодой русский режиссер из Нью-Йорка Александр Худоконь даже использовал в своем фильме "Поезд" настоящий паровоз.

Наконец, темой фильма "Watch Your Back" со Светланой Устиновой оператора и режиссера Марата Адельшина (автора роликов, клипов и единственной русской рекламы с Наоми Кэмпбелл), стала история любви и обмана.

 

"Амур" - Женский журнал

Новости Моды