Год был бурным для Dior, но удачным в финансовом отношении. В феврале прошлого года из к..." /> "Залайканые" бренды Facebook'a

"Залайканые" бренды Facebook'a

Печать
0_27797_f773af11_XL

Dior получил больше всех "лайков" на Facebook за прошедший год, по сравнению с прочими брендами одежды. Год был бурным для Dior, но удачным в финансовом отношении. В феврале прошлого года из команды был уволен со скандалом Джон Гальяно, проработавший креативным директором в Dior целых 15 лет. Несмотря на отсутствие приемника и назначений в течение года, происходящее вызвало возрождение интереса к бренду, его страница получила 150 000 "лайков". На втором месте по результату за год с большим отрывом - бренд Converse с 50 000 "лайков".

Бренды, входящие в топ 10 на Facebook, в большинстве своем либо спортивные, как Nike и Adidas, либо люксовые, как Chanel и Dolce & Gabbana. Прошедший год не был удачным для Burberry, чьи "лайки" упали на 35%, хотя у бренда насчитывалось на начало года 10 млн поклонников на Facebook. Больше только у Adidas - в совокупности 12 млн "лайков", у Converse ошеломляющие 21 млн поклонников. Christian Louboutin, Gucci и Armani входят в 20 самых популярных на Facebook.